То, что у нас в районе немало умных ребят, ежегодно подтверждают Всеукраинские ученические олимпиады, всевозможные конкурсы. В текущем учебном году наши школьники завоевали 136 призовых мест во II этапе Всеукраинских ученических олимпиад. Районная газета уже познакомила читателей с Натальей Ворошиловой из С-Будской общеобразовательной школы № 2, которая имеет наибольшее количество призовых мест в районе – семь. Всего на два призовых места от Натальи отстаёт восьмиклассник из этой же школы Роман Варецкий: у него три первых (по английскому языку, биологии, украинскому языку и литературе) и два вторых (по химии и истории) места. До этого два года подряд занимал призовые места по английскому языку, украинскому языку и литературе, зарубежной литературе. Как и в случае с Натальей Ворошиловой, в случае с Романом не может не удивлять то, что они оба в равной степени уважительно относятся и к точным, и к гуманитарным наукам. Такое явление в жизни наблюдается нечасто. Обычно человек проявляет свои способности в какой-то из определённых наук. И вдвойне приятно, что не только девчата обладают настойчивостью и завидным упорством в изучении школьных предметов, но и юноши.
Рому Варецкого я знаю с самого детства. Он был шустрым, непоседливым мальчиком – таким,как все его ровесники. И вдруг –отличник, победитель ученических олимпиад, помощник в доме. Роминым маме и бабушке можно по-доброму позавидовать. При всём при этом, насколько я поняла,Роман остаётся общительным и доброжелательным: у него много друзей, он уважительно относится к одноклассникам и педагогам. Пользуясь случаем, старшеклассникпоблагодарилчерез районную газету учителей, которые готовили его к олимпиадам. Это В.А. Ткаченко, Т.Н. Жукова, М.И. Лазуткина, Г. В. Нацик, О.А. Зуйко. К слову, О.А. Зуйко занимается с Р. Варецким английским языком по специальной программе. Этому предмету Роман отдаёт особое предпочтение. «Хочу изучить ещё и немецкий язык – он мне тоже очень нравится», – делится своими планами старшеклассник.
У Романа, как и у других ребят, есть увлечения: он мечтает научиться играть на гитаре. В настоящее время юноша посещает вокально-инструментальный кружок в Доме детей и юношества и берёт уроки у А.В. Пастушенко. Пробует свои силы в стихотворном творчестве.
Как и Н. Ворошилова, Р. Варецкий будет защищать честь школы и района в III этапе Всеукраинских ученических олимпиад в области. Что ж, искренне желаем Роману успехов.
Шестое место конечно не призовое, но всё-таки это определенное достижение. Практическое использование языка предусматривает пять взаимосвязанных составляющих: читать, писать, слышать, понимать (мыслить), говорить. А что было на олимпиаде по языку? Только грамматика. Однажды мне пришлось услышать разговор двух подруг по телефону на английском языке. Из телефона отчетливо послышался вопрос:" А ю краин?" А собеседница почему-то ответила:"Ноу. Айм рашен". Какие только понятия не приходят в голову при восприятии языка на слух!
У романа Второе место по английскому я зыку,если быть точнее, он участвовал за десятый класс,хотя является учеником восьмого (вот это нужно было отметить!!!).Тогда получается что у него два первых и два вторых призовых мест : по биологии, украинскому языку и литературе - первые,а по английскому языку, химии и истории - вторые. Также,он уже занял шестое место в ІІІ этапе всеукраинских олимпиад по украинскому языку и литературе среди учеников восьмых классов шестое место! Желаю ему дальнейших успехов!
Вторую строку сообщения #1 следует читать в следующей редакции:"Романские языки (англ., нем. и др.) более древние, чем славянские, и поэтому менее совершенные...".
Похвально, молодой человек! Романские языки (англ., нем. и др.) более древние и поэтому менее совершенные и, следовательно, более трудные для изучения. Впрочем, есть мнения, что самым трудным является китайский язык, а на втором месте - русский. И ещё о языках. На европейских пишут и читают СЛЕВА НАПРАВО (в книге: с начала и до конца). На восточных (арабский, иврит и др.) пишут и читают СПРАВА НАЛЕВО (в книге: от конца и в начало). На китайских пишут и читают СВЕРХУ ВНИЗ.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]