Воскресенье, 23.07.2017, 10:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Форум » Середина-Буда » О музыке и кино » Какая музыка вам больше нравится ? (Какая музыка вам больше нравится ?)
Какая музыка вам больше нравится ?
Какая музыка вам больше нравится ?
1.Drum 'n' Bass[ 1 ][3.03%]
2.Pop[ 1 ][3.03%]
3.Шансон[ 2 ][6.06%]
4.Metal[ 6 ][18.18%]
5.Rap[ 2 ][6.06%]
6.Классика[ 1 ][3.03%]
7.Trance[ 2 ][6.06%]
8.Рок[ 10 ][30.30%]
9.Альтернатива[ 6 ][18.18%]
10.R 'n' B[ 2 ][6.06%]
Опрос завершен - Воскресенье, 15.03.2009, 13:56
Всего ответов: 33
[D]aniДата: Воскресенье, 20.04.2008, 23:48 | Сообщение # 91
АРХИтектор
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Deathrain)
а что еще раз спасибо создателю

мммм, премного благодарен=) а ты как думал, модераторы ведь для вас стараются=)

Quote (Deathrain)
Хэйт Форэст

группа хорошая, хотя давно её уже не слушал...

Quote (Deathrain)
а Blackthorn

послушай - послушай, но вряд ли ты в сети найдешь, так как группа не сильно известная, да и альбом всего один - Blackthorn - The Prologue of Eschaton (Girls Band), я в инете нашёл...

а если захочешь расслабона - Gothica - the Cliff of Suicide (БОМБА) biggrin


 
KalipsoДата: Понедельник, 21.04.2008, 12:03 | Сообщение # 92
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
[D]ani,
Quote (|D|ani)
классика в рок-обработке

Огромнейшее спасибо!!! Именно то, что надо.


*В одних людях живет Бог, в других- дьявол. А есть люди,в которых живут только глисты. Ф. Раневская
*Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.
 
[D]aniДата: Понедельник, 21.04.2008, 12:57 | Сообщение # 93
АРХИтектор
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Kalipso)
Огромнейшее спасибо!!! Именно то, что надо.

рад был помочь=)

Deathrain, недавно нарыл неплохую группу - Bloodflowerz советую послушать)


 
DeathrainДата: Понедельник, 21.04.2008, 13:39 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
кстати, н6ашел я Blackthorn. хорошая группа. спасибо. кстати, слышал Blutengel? интересная группа, готика. вот качаю уже Bloodflowerz, щас заценим. hippy плохо что многих групп о которых тут говорилось нету в сети...
 
SpinogrИzk@Дата: Понедельник, 21.04.2008, 14:59 | Сообщение # 95
АктивисткА
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Mushmellow ниче так)))украинская группа,но поют на английском))))

 
DeathrainДата: Понедельник, 21.04.2008, 16:01 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
кстати, SpinogrИzk@, хотел попросить посоветовать что-нибудь из дэза. поможешь? biggrin
 
SpinogrИzk@Дата: Вторник, 22.04.2008, 00:29 | Сообщение # 97
АктивисткА
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
мммм................................блин ну ты напряг меня)))))ну ж Children Of Bodom.. потом...м...Dark tranquillity,Scartown и Diablo мона ешче)))

 
DeathrainДата: Вторник, 22.04.2008, 00:56 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
не согласен с тобой по поводу двух групп. Scartown и Diablo не слышал. щас поищу.
 
SpinogrИzk@Дата: Вторник, 22.04.2008, 20:10 | Сообщение # 99
АктивисткА
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
suspect не умничай biggrin .....у каждого свое мнение cool

 
DeathrainДата: Среда, 23.04.2008, 03:02 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
biggrin яне умничаю. мнение это хорошо, но не когда факт общепризнаный. biggrin ведь ты же не назовешь паган панком? вот так и здесь...
 
[D]aniДата: Среда, 23.04.2008, 11:55 | Сообщение # 101
АРХИтектор
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
...недавно наткнулся ещё на парочку толковых груп - Luna Aeterna и Arcana
...первая российская и для любителей музыки и вокала в стиле Nightwish
...вторая - классический дарк вейв...очень успокаивает=)

http://ifolder.ru/3067254

часть 1 - http://file.dimitrio.ru/1643883/
часть 2 - http://file.dimitrio.ru/1643904/

http://depositfiles.com/ru/files/3691583

http://file.dimitrio.ru/5449568


 
DeathrainДата: Среда, 23.04.2008, 15:21 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
ага, есть у меня Аркана. хорошая группа. можно послушать. а слышал Bauhaus? это одна из первых готических групп. еще даже очень сильно похожи на панк.
 
[D]aniДата: Среда, 23.04.2008, 15:46 | Сообщение # 103
АРХИтектор
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Deathrain)
а слышал Bauhaus? это одна из первых готических групп. еще даже очень сильно похожи на панк.

конечно же слышал - как по мне - неочень!!!....не люблю такое,хоть и классика стиля...мне нравится современные рифы и звук - а раньше всё панк напоминало... biggrin


 
DeathrainДата: Четверг, 24.04.2008, 00:10 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
это точно. мне у них только пару песен ниче так. остальное панковское какое-то.

Сообщение отредактировал Deathrain - Четверг, 24.04.2008, 00:10
 
ВасилискаДата: Суббота, 26.04.2008, 08:26 | Сообщение # 105
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Зайдите на ссылочку, может кому интересно
http://lyrika.nm.ru/
http://megalyrics.ru/songs/Bloodflowerz.htm


Сообщение отредактировал Василиска - Суббота, 26.04.2008, 08:39
 
Форум » Середина-Буда » О музыке и кино » Какая музыка вам больше нравится ? (Какая музыка вам больше нравится ?)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017 |